Кен Левин назвал концовку Bioshock Infinite лучшей из всех, что он придумывал

0 2

Кен Левин, срежессировавший несколько игр BioShock, недавно дал большое интервью для издания Edge на Games Radar. В нем он сказал, что BioShock Infinite дала ему шанс создать «лучшую» концовку в своей карьере. Со слов Левина это был первый раз, когда он был полностью доволен результатом своей работы.

Infinite до сих пор остается довольно спорной частью серии — она претерпела несколько важных сюжетных и геймплейных изменений: вместо мрачного, но привычного подводного «Восторга» игроки попадают в небесный город «Колумбия», отношения главного героя с NPC — в первую очередь с Элизабет — стали более глубокие, живые. 

«Я действительно сосредоточил свою энергию на их взаимодействии, рассказывая эту историю…»  — объяснил он.

Изменилась к тому же боевая механика: в игру добавили скайлайны, что сделало боевой элемент намного динамичнее, а разработку сложнее. Левин даже провел параллель с Call of Duty, признав, что механика игры отклонилась от его изначальных намерений. 

«Скайлайны — это слюни, жвачка и молитвы» — добавил он.

И хотя атмосферу и сюжет не удается сопоставить с первой, оригинальной BioShock (которую также режессировал Левин), а сам Кен имеет некоторые  разногласия с конечным продуктом, он похвалил свою команду разработчиков и актеров. 

«Может быть, это не совсем то, что я хотел, но это не значит, что оно не нужно зрителям.»


                Кен Левин назвал концовку Bioshock Infinite лучшей из всех, что он придумывал

Netflix урезала бюджет экранизации BioShock. Фильм будет куда менее масштабным, чем планировалось Подробнее

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.